Наши цены

ООО "Кениг Карго Транс" предоставляет своим клиентам достаточно лояльные цены и практикует индивидуальный подход. В нашей компании на сумму конечной стоимости транспортировки груза влияет множество разносторонних факторов.

Основными из них являются:

  1. Километраж.

    При оформлении услуг нашей транспортно-экспедиционной компании выбор маршрута является одним из самых важных пунктов. Ведь, как известно, только в Москву возможно проехать тремя разными маршрутами. Это, естественно, отразится и на цене транспортировки.

    Кроме того, стоимость перевозки груза в пределах России и стоимость транспортировки

    того же груза, но в других странах – отличается. Например, доставка груза в Москву обойдется вам от 60 до 70 тысяч рублей за стандартный тент грузоподъемностью до 20 т. Что же касается заграницы, то средняя стоимость составляет от 1 до 1,5 евро/километр.

  2. Тоннаж.

    Клиенту необходимо точно определить, груз с каким весом будет перевозиться. Ведь оплата происходит за тоннаж машины, вне зависимости от того, какой груз в ней перевозится. Например, если вес груза 6 тонн, а клиент сделал заказ на десятитонную машину, то оплата за транспорт будет производиться с расчетом на 10 тонн.

  3. Фактическая стоимость топлива.

    Важно понимать, что цены на топливо могут изменяться практически каждый день. Поэтому, стоимость транспортировки «сегодня» и точно такой же «завтра» вполне может быть разной. Для международных перевозок учитывается стоимость топлива в стране, на территории которой будет проходить маршрут.

  4. Программа лояльности.

    Для наших постоянных клиентов существуют специальные бонусы и скидки, более подробно о которых вы сможете узнать, обратившись в ООО "Кениг Карго Транс".

ВАЖНО! Транспортировка через границу и оформление всех необходимых документов оплачивается клиентом отдельно! Сумма будет указана в соответствии с чеками, которые вам предоставят.

Дополнительной услугой компании является то, что затаможка груза может осуществляться шофером на российско-белорусской границе, а не заказчиком. В таком случае клиент может ощутимо сэкономить свое время и средства.