Что стоит знать грузоперевозчикам о европейских дорогах?

экономим на гразоперевозках

Считается, что грузовые автомобили б\у — золотоносная жила для компаний, занимающихся грузоперевозками, потому как новехонькие модели не каждая организация может себе позволить из-за их

дороговизны. Для тех, кто только пришел в бизнес, сумма эта и вовсе заоблачная, а для организаций, которые давно работают в данной сфере, чтобы развиваться, необходимо без устали производить международные автомобильные перевозки.

Как же работать эффективнее и застраховать себя и б\у-грузовик от проблем и лишних расходов на дорогах Европы?

Здесь принципиально остановить свой выбор на правильном автомобиле, способном не просто выдержать значительные нагрузки, но и соответствовать всем эко-стандартам. Последнее является обязательным условием для передвижения по дорогам Европы и избежания непредвиденных расходов. Кроме этого бывшие в употреблении грузовые автомобили обязаны быть в отличном техническом состоянии, своевременно проходить техосмотр, безотлагательно производить ремонт, а шоферам надлежит соблюдать свод правил европейских ПДД, несколько отличающихся от наших.

К примеру, при условии достаточной видимости на территории Европы воспрещается включать противотуманные фары — их использование допустимо лишь при недостаточной видимости (а это туман и осадки). В каких-то государствах Евросоюза приходится перемещаться на машине с включенным светом. Это верно для Скандинавии, провинции Италии, а также Бельгии, Нидерландов и Люксембурга. При этом стоит ориентироваться на встречные автомобили: если они едут со светом, имеет смысл взять с них пример, дабы избежать штрафа. Как известно, незнание правил ни в одной стране от ответственности не освобождает.

Разговор по телефону также может облегчить Ваш кошелек на пару-тройку банкнот. В странах Евросоюза не приветствуют легкомысленное поведение водителя за рулем и его отвлечение на посторонние вещи. В случае острой необходимости шофер может переговариваться по громкой связи - это не запрещено в Испании и Швейцарии, где в ходу исключительно «хэндс фри» (громкая связь), а вот во Франции даже такой способ коммуникации под запретом.

Стоит принимать во внимание и особенности скоростного режима. В Европе ехать по трассе можно со скоростью 80 км\ч, по городу — 50 км\ч. Причем за границей шофера могут оштрафовать за превышение всего на 1 км\ч, в то время как в России - за 10.

Помимо этого, штраф могут заработать и не надлежащим образом выглядящие автомобили. Поэтому грузовой транспорт б\у обязан иметь презентабельный экстерьер вне зависимости от своего возраста. Кузову не полагается «возить» на себе какие-либо вмятины и быть «украшенным» прочими изъянами. Это тоже стоит иметь в виду, чтобы не нарваться на претензии со стороны полномочных сотрудников.

Совсем не важно, какой у Вас грузовой автомобиль - б\у или новый. Его главная цель — приносить доход и успешно колесить по странам Евросоюза, а Ваша - соблюдать правила ПДД. К примеру, водители нашей компании всегда четко следуют правилам дорожного движения в России и странах Евросоюза. К тому же наш автопарк составляют исключительно новые грузовые автомобили. Поэтому международные грузоперевозки от компании "Кениг Карго Транс" славятся аккуратностью и оперативностью доставки. Позвоните нам по телефонам +7 (906) 218-78-65 и +7 (909) 782-02-66, дабы самостоятельно убедиться в том, что сотрудничать с нами приятно и не хлопотно.